Как бы мы не иллюстрировали информацию, наша основаня задача — сделать так, чтобы человек НЕ ДУМАЛ.
Если бы художник на фоне нарисовала кухню, где стоит гора грязной посуды, на полу валяются скорлупки от яиц, паутиной обросли бутылки в углу, плесенью покрылась брусника... ну понятно, мишка распиздяй, холостяк и возможно фрилансер.
А можно сделать другой фон: окно с аккуратными кружевными шторками, на подоконнике горшок с цветком. Рядом с диваном стоит столик, на нем чайник и из носика чайника идет пар. В блюдечке рядом с чайником лежит три печеньки, под диваном ковер, на ковре свернулся кот. Тут мишка тоже возможно все еще холостяк, но уже совсем не такой, как в первом примере.
Оба этих примера заставят зрителя думать. А может мишка в первом примере пришел к другу-холостяку? А во втором мишка может в гостях у мамы? Версий в голове зрителя родится миллион. И когда это не про мишку на диване, а про продажу услуг компании — это крах.
Мы не знаем, что нафантазирует себе человек. Поэтому чем однозначнее визуал и проще тексты, тем легече человеку принять решение. Ещё пример. Мужчины поймут)).
Женщина вечером говорит «любимый, тебя ждёт фантастическое утро». Что представил себе мужчина? Что он только не представил, он уже прочувствовал и прожил всё то, что представил. А что по факту? А по факту блины с вареньем.
Совпадут ли ожидания мужчины с реальностью? Вообще нет. Мужчина явно ожидал не гастрономические радости.
Когда мы дали клиенту «затравочку», по которой неочевидно чего ждать, мы должны быть готовы к его разочарованию. Вытащить потом клиента из разочарования практически невозможно. Намного легче написать сразу понятно «А утром, любимый, будут блины с вареньем» и пусть мучается, с каким конкретно.
Я радуюсь, когда клиенты говорят мне «ваш текст слишком простой». Тестируйте. Как правило, простые тексты на большие деньги, потому что человеку легко принять решение в вашу пользу.
Формула проста «мишка смотрит кино». Иллюстрация от Анны Демченко